Uganda 2009/2010

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Uganda 2009/2010 » Общее » Добраться и вернуться


Добраться и вернуться

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вия+Михаил+Жора
11/12/09
Emirates
Frankfurt - Dubai 20:15 - 5:25
Dubai - Entebbe 8:25 - 14:45

03/01/10
Emirates
Entebbe - Dubai 16:20 - 0:35
Dubai - Frankfurt 8:40 - 12:45

билеты до Франкфурта из Риги возьмем сразу как объявят распродажу на рейсы AirBaltic

0

2

Дима

Egypt Air
12.12.09
Домодедово - Каир 17:15 - 20:25
Каир - Энтеббе 22:00 - 3:45

03.01.10
Энтеббе - Каир 4:45 - 8:30
Каир - Домодедово 11:00 - 16:15

0

3

Сегодня выкупил забронированные билеты. Лечу компанией Emirates.
12.12.2009 - Домодедово - Дубаи - 00-05 - 06-20
12.12.2009 - Дубаи - Энтеббе         08-25 - 14-45
Обратно:
03.01.2010 - Энтеббе - Дубаи - 1   16-20 - 00-35
04.01.2010 - Дубай - Домодедово - 09-35 - 14-00

Кстати, насчет вернуться. Чтобы хорошо вернуться, для начала бвло бы неплохо  хорошо добраться, т.е. с целыми великами, которые придется сдавать в багаж, а это все-таки не мешок картошки. У кого-нить есть какой опыт в перевозке велосипедов по воздуху? И кто как планирует везти? Я сначала хотел в чехле, но арабы разрешают и в натуральном виде (вот молодцы!). Может так даже и лучше, ведь бравый грузчик все-таки видит, что перед ним велосипед, а не безликая упаковка, и может все-таки поимеет совесть, и обойдется с ним понежней? Кто что думает?
Да, Михаил, спасибо за подсказку за транзит через Каир.

0

4

Отлично!
Я уже раз 20 наверное летал с байком на самолетах (почти всегда в чехле), пока значимых повреждений не было. Но зарекаться нельзя, потому как слышал много случаев поломок петухов , кареток и даже гидролиний. Возможно, это просто вопрос грамотной упаковки байка.
Как бы то ни было, мы везем в чехлах, так как до ФРанкфурта добираемся другой компанией

0

5

Я тоже собираюсь везти в чехле. Вчера купил специально для этого. Спросил у друга как он возит свой в самолете (у него есть опыт), говорит надо в переднюю вилку распорку поставить и задний переключатель закрыть пенопластом.
В интернете я тоже читал, что если вел не разбирать и не упаковывать с ним обращаются более бережно, но я не хочу надеятся на чью то порядочность, тем более, что в Каире его перегружать будут.

0

6

У пенопласта один существенный недостаток, он рассыпается при несильном ударе. На обратную дорогу найти его в Уганде будет трудно, а таскать в рюкзаке все 3 недели - занимает много места.
Я, для защиты хрупких деталей - петух и передний калипер - использую поролон. Он и в рюкзаке места мало занимает.

0

7

А кто что думает насчет виз? Может есть смысл получить их на месте (т.е. дома), пока позволяет время, чем стоять в аэропорту в очереди целый час, а то и бог знает сколько, и с завистью глядеть вслед уезжающим в нужном направлении более предсмотрительным товарищам? Да и если что с документами не так, будет время исправить

Отредактировано Саша (2009-09-29 13:21:41)

0

8

москвичам в этом плане проще, у вас есть консульство где это можно сделать. Жил бы я в Мск, делал бы визу, благо очередей там точно не будет

0

9

Михаил, а какой предположительный адрес в Энтебе (ну или любой другой)? Надо ответить на вопрос в заявлении на получение визы - "контактный адрес и место проживания во время пребывания в Уганде"

0

10

Саша написал(а):

Михаил, а какой предположительный адрес в Энтебе (ну или любой другой)? Надо ответить на вопрос в заявлении на получение визы - "контактный адрес и место проживания во время пребывания в Уганде"

Entebbe Backpackers Hostel & Campsite Entebbe
Plot 33/35 Church Road, Entebbe
P.O Box 22005, Kampala
Telephone Landline: +256 (0)41 432 0432
Mobile: +256 (0)712 849 973

0

11

Сегодня получил угандийскую визу. На все процедуру ушло 65 долларов и около минуты времени. Пожалуй, надо будет почаще наведываться  в Уганду...

Mihail написал(а):

Я уже раз 20 наверное летал с байком на самолетах (почти всегда в чехле),

А что за чехол, жесткий-мягкий,сколько колес снимал?

Отредактировано Саша (2009-10-05 17:00:27)

0

12

Саша написал(а):

А что за чехол, жесткий-мягкий,сколько колес снимал?

Мягкий чехол, фирмы Пик. Обычно упаковываю так:
снимаю переднее колесо, калипер обматываю поролоном (у меня диски), в калипер вставляю картонные распорки, чтобы колодки не замкнулись, в вилку пластиковую распорку.
вынос долой, руль крепиться сбоку эспандерами  к раме.
задний переклюк отвинчивается и закрепляется стяжками к раме
педали откручиваются
и переднее колесо ставится параллельно раме, крепится стяжками чтобы меньше раму царапало и таким образом оно выполняет роль защиты системы и заднего переклюка.

Тебе, Саша, надо будет еще выяснить как гибрид помещается в таком мешке, т.к.колеса у него побольше

Саша написал(а):

На все процедуру ушло 65 долларов и около минуты времени

Что-то подороже вышло...Раньше было 50баксов...Или они цены подняли, или в аэропорту дешевле будет

0

13

Mihail написал(а):

Тебе, Саша, надо будет еще выяснить как гибрид помещается в таком мешке, т.к.колеса у него побольше

Помещается нормально (что касается Merida), даже руль снимать не надо, несколько раз возил в "Пике" в поезде, машине, но там он под контролем, а вот в самолете ни разу, потому и страшновато за сохранность. С CUBЕ даже кажется попроще - там нет торчащего заднего переключателя, зато придется снимать руль и опасаюсь за диски. В любом случае, за информацию спасибо.

Mihail написал(а):

Раньше было 50баксов

Оно и сейчас 50 баксов. Но ведь угандийским чиновникам в Москве тоже надо на что-то кушать, да и работа непосильная

0


Вы здесь » Uganda 2009/2010 » Общее » Добраться и вернуться


создать форум